Компании и граждане экономят на праздновании Нового года
Российские компании ради экономии переносят новогодние корпоративы на более ранние (10-15 декабря) или поздние сроки (13 января 2016 года). Об этом сообщил вице-президент федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов, пишет ТАСС.
Между тем маркетинговое агентство IRG опубликовало данные о том, что 63 процента россиян собираются сократить свой новогодний бюджет.
По данным агенства, на празднование Нового года средняя российская семья планирует потратить 16,9 тысячи рублей. Основная часть — 6,56 тысячи — придется на подарки. При этом уменьшат траты на подарки 40 процентов граждан, это на 10 процентов больше, чем в прошлом году. Семь процентов респондентов вообще откажутся от покупки подарков, в 2014-ом таковых было всего четыре процента. Сократят траты на новогодний стол 35 процентов россиян (30 процентов в прошлом году), от деликатесов откажутся 20 процентов (13 процентов).