ЦУР зафиксировал ещё 529 обращений орловчан
Центр управления регионом помог решить вопрос неработающих фонарей в центре областной столицы. На одной из частей центрального променада погасло уличное освещение. На днях дело сдвинулось с мертвой точки.
После обращения специалистов ЦУРа в мэрию освещение начали восстанавливать. Фонари подключили на 450 метрах набережной. В полумраке пока остается 20-метровый участок в створе улицы Степана Разина, но вскоре и там появится свет.
Всего же за неделю ЦУР зафиксировал 529 обращений жителей. Люди жаловались на коммунальные проблемы и просили . По 507 из них уже получены ответы и разъяснения. Основная часть обращений людей поступает из "ВКонтакте", затем следуют Instagram и "Одноклассники".
И опубликованы данные ЦУР и о среднем времени ожидания ответа. За январь оно составило 7 часов 43 минуты. В феврале срок сократился до 6 часов 39 минут.
Абсолютный лидер в топе обращений - социальное обслуживание. Причина тому - старт выплат ежемесячных пособий. Орловане уточняют условия получения, перечень необходимых документов и, конечно, сроки перечисления.
В топ-3 также вошли жалобы на дороги и общественный транспорт. Автолюбители активно обсуждают ситуацию с ямами на дорогах, пассажиры общественного транспорта разбираются с условиями получения скидки на проезд.