Орловским предпринимателям обещали помочь разобраться в тонкостях закона "О рекламе"
На публичном обсуждении представители власти и рекламных компаний дискутировали насчёт новой инициативы по защите потребителей от недостоверной информации.
Редакцию инициатива получила не только в Орловской области. Обращения с критикой законопроекта поступают из всех 85 субъектов. Новый закон может повлечь за собой неприятные последствия в виде ликвидации многих участников рекламного рынка. Проект подразумевает передачу контроля за размещением любой рекламы в руки единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, что противоречит антимонопольной политике государства.
Представители органов власти обещали помочь сохранить рабочие места, обеспечить конкуренцию на рынке и не допустить принятие закона без работы над ошибками.