После смертельного ДТП на Комсомольской проверили освещение
В региональной ГИБДД опасаются сезонного роста аварийности с участием пешеходов. Печальная статистика уже поползла вверх. Убывающий световой день и непогода - не единственные факторы риска.
Регулируемый переход у остановки "Уют". Казалось бы, светофор должен полностью исключить риск аварии.
Однако 15-го октября именно здесь под автомобиль попали сразу двое молодых мужчин. Выжить после ДТП удалось лишь одному из пострадавших. По словам инспекторов, большинство наездов на пешеходов по области фиксируется именно в Орле.
Чтобы понять, кто из участников нарушил правила и стал виновником ДТП, следователям придётся разобрать случившееся по секундам. Но, по статистике, водителей виновниками наездов признают примернго вдвое чаще, чем пешеходов. Однако и последствия таких аварий для участников распределяются неодинаково.
Ложное чувство безопасности у пешехода, чрезмерная увлеченность гаджетами или беседой с попутчиком - эти факторы риска в полицейских сводках не отражаются. Но на ситуацию безусловно влияют. Кстати, большинство опрошенных нами орловчан даже на зеленый дорогу переходят с опаской.
Ругать дорожное освещение в Орле у водителей давно вошло в привычку. С недостатком света многие пытались связать и трагедию на "Уюте". По нашей просьбе инспекторы дорожного надзора вооружились люксометром и провели там замеры.
Минимально допустимая освещенность на дорогах населенных пуктов - 10-ть люксов. У некотороых водителей, говорят инспекторы, есть реальный шанс повысить и без того достаточную видимость. Речь о любителях тонировки на передних автостеклах. Пешеходам же полицейские советуют активнее вводить в свой гардероб световозвращающие элементы.