Свою выставку фотохудожник посвятил году литературы и 120- летию кино.Так, написано в аннотации. В принципе рассматривать работы лучше после прочтения этого авторского мессиджа, чтобы подготовиться к образам предстающим на фотографиях. В нашем сюжете мы будем избегать демонстрации самых откровенных фото. Ададурова не смущают вопросы, фотохудожник не отрицает выставка неоднозначная, недаром на афишах ограничения от 18 лет.
На свою выставку Ададуров специально никого не приглашал. Говорил, дал объявление в соцсетях и на радио и говорит, решил проверить кто придет. В 18 часов в фойе выставочного зала —аншлаг. Зрителей пришло столько, что все не поместились в зале, часть стояла на улице в ожидании своей очереди. В числе первых студенты мастера.
Не все работы автора в этом жанре смогли предстать перед публикой. Здесь только 111 другие дожидаются своего часа.
Задачей проекта, родившегося в 2011 году автор считает -демонстрацию ряда фоторабот, где изображения обнажённого тела находились бы в неком смысловом контексте и были бы выведены из зоны эротического восприятия. Однако где очертить границы этой зоны и не переходит ли она порой в пошлость?
На собственной выставке автор отвел себе роль подсматривающего за подсматривающими. Осветив фонариком произведения некоторые зрители смущенно уходят в тень. Студенки мастера из института культуры застенчиво улыбаются, отзываясь о выставке, но позировать пока не готовы.
Кстати в зале присутствовали и сами модели. На некоторых фотографиях -жена художника-Татьяна.
Автор знает, что выставка вызовет самые разные эмоции и толки.И, вероятно, этот эпатаж и есть одна из главнх целей. Ададуров предлагает относится к увиденному как к театру, где модели — актёры, исполняющие предложенную роль. Поймет ли это зритель? Некоторые из пришедших вообще не бывали в театре.