Репортажи

Коронавирус «обнулил» орловский рекламный бизнес


Коронавирус перекрыл кислород рекламному рынку. Эта сфера еще в апреле была названа в числе пострадавших от пандемии, за лето ситуация лишь усугубилась. Впрочем, как говорят орловские представители рекламного бизнеса, этот кризис заставил их "начать с чистого листа".
Что рекламы стало меньше, заметно даже в центре Орла. Там, где раньше не было свободных мест, сегодня - пустые билборды. Еще больше пустующих щитов на городских окраинах. Заказов стало раза в два меньше, говорят в рекламном агентстве "Четыре сезона". Касается это не только «наружки», а вообще всей рекламной продукции. Но там, где одни опускают руки, другие учатся работать по-новому.
Сегодняшний период напоминает начало 2000-х, когда бизнес приходилось начинать с нуля. Рекламные агенты уже не ждут звонка от заказчиков, а сами идут к ним. 
Впрочем, у зарекомендовавших себя компаний есть репутация, а это сегодня весьма весомый капитал. Те, кому реклама нужна, идут к проверенным фирмам, с которыми успешно работали еще до пандемии.
Больших заработков в 2020 рекламному бизнесу ждать, конечно, не приходится. Но те фирмы, которые переживут КОВИД, точно получат долгосрочный иммунитет. Как минимум к экономическим потрясениям.

Другие репортажи







Новости партнеров
Мы используем сервис "Яндекс.Метрика", который использует файлы "cookie". Подробнее
Подробнее