Репортажи

вызвать телевидение

ЕДДС Орла за 10 лет обработала 2 млн звонков


Единая диспетчерская служба отмечает свой 10-летний юбилей. За это время работы колл-центр обработал более 2 миллионов звонков. И, как утверждают руководители службы, если сравнить эту цифру с численностью городского населения, то за 10 лет каждый житель города, включая детей, позвонил в колл-центр 6 раз. 
С увеличением количества обращений возросло число операторов. Линий на многоканальном телефоне за годы работы тоже стало больше. В 8 раз. Позвонить в ЕДДС можно бесплатно в любое время суток по единому федеральному номеру, который вы видите на экране.
Единая диспетчерская служба позволяет решать многие вопросы дистанционно, что особенно актуально в период пандемии коронавируса.
Все поступающие завяки принимаются и фиксируются мгновенно. Никаких задержек и длительных сроков исполнения в диспетческой службе не допускают.

Другие репортажи







Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее