Госдума приняла закон об отмене плановых проверок в сфере рекламы

19.06.2018

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении инициированный правительством РФ закон, который предусматривает отмену плановых проверок антимонопольными органами законодательства в сфере рекламы. Об этом сообщает ТАСС.

Сейчас при проведении плановых проверок в сфере рекламы антимонопольные органы, как правило, анализируют образцы рекламных материалов, в то числе теле- и радиорекламы, которые были использованы не ранее одного года до даты проведения проверок. Речь идет о рекламе, которая на момент проверки уже не распространяется и на которую не было жалоб.

Закон определяет только два основания для внеплановой проверки: одно из них — мотивированное представление антимонопольной службы, второе — публикации СМИ о нарушении обязательных требований. При этом предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по данному основанию не допускается.

Документ разработан в рамках реформы контрольно-надзорной деятельности и направлен на снижение административной нагрузки на организации граждан и предпринимателей и на повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности. Отмена плановых проверок не приведет к снижению эффективности антимонопольного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, отмечается в сопроводительных материалах к документу.

оцените информацию по 5-бальной шкале

Короткая ссылка obl1.ru/~/47328

Добавил новость: 

Другие новости раздела

$ USD64.1683(-0.33)27.03
€ EUR72.5808(-0.34)27.03

Наш опрос

Лучшая рок-группа из Орловской области?
Вызвать телевидениеСлушайте online