Новости

вызвать телевидение
20 июля 2023 13:37

За полгода около тысячи раз орловчане обращались в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей



Это меньше показателя прошлого года на 7%.
Каждая вторая жалоба — на некачественную услугу. Лидирует в этом списке ЖКХ, затем идет сфера связи, бытовых и финансовых услуг.
Вторая половина обращений связана с торговлей. И здесь довольно большую часть занимает дистанционная торговля, это нарушение сроков поставки, изменение цены, отмена оплаченных заказов.
Обратившихся консультируют, помогают составлять претензии, в суды подано 28 исковых заявлений в защиту прав потребителей. И по решениям суда в пользу потребителей присуждено около 2,5 млн. рублей, в том числе компенсация морального вреда – 364 тысяч.
В Роспотребнадзоре работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей: +7(4862) 41-52-52, 42-29-67, 41-85-67.






Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее