Новости

вызвать телевидение
01 апреля 2020 12:59

Ярослав Скирта: «Должна работать самодисциплина…»

Материал размещается на правах рекламы.

Наверное, никто не будет спорить с тем, что «Сбербанк» является системообразующим в нашей банковской системе. Поэтому сегодня очень важно для всех, как работает этот финансово-кредитный институт в сложившейся ситуации. Мы попросили ответить на вопросы редакции управляющего Орловским отделением ПАО «Сбербанк» Ярослава Скирту.
- Ярослав Александрович, начнём со злободневной темы: как себя «ощущает» «Сбербанк» в условиях нестабильности финансового рынка?   
- Сбербанк обладает достаточным запасом рублёвой и валютной ликвидности для обеспечения потребностей клиентов. Банк мониторит ситуацию, все заявки от клиентов выполняются. Повышенного спроса на валюту не наблюдаем. Все подразделения Орловского отделения ПАО «Сбербанк» работают в штатном режиме.
- Второй вопрос не мене актуален, что обусловлено осложнением ситуации, вызванной коронвирусом COVID-2019... 
- «Сбербанк» ответственно подходит к мерам по обеспечению безопасности сотрудников, с учётом профилактических рекомендаций профильных государственных ведомств и надзорных органов. Мы сохраняем бесперебойное обслуживание наших клиентов и обеспечиваем штатную работу всех своих подразделений. Предпринимаются все необходимые меры по противодействию распространению вируса: тщательно соблюдаются санитарные нормы, наши филиалы постоянно убираются, дезинфицируются, проветриваются. Также все наши сотрудники выходят на работу только здоровыми, все, у кого обнаруживаются симптомы респираторных заболеваний – насморк, кашель, отправляются на больничный и под наблюдение врачей. Повторю: вся сеть наших офисов работает в штатном режиме.    
  - Что бы Вы хотели порекомендовать сегодня своим клиентам?
- Сейчас чуть больше стало операций в дистанционных сервисах. И я считаю, что это очень правильно. Хочу напомнить жителям, и в особенности тем, кто находится на карантине, что практически все банковские операции доступны через «Сбербанк Онлайн» или «Сбербанк Бизнес Онлайн». Технические мощности этих ресурсов централизованно усилены, все дистанционные банковские услуги доступны 24/7. Уверен, что в текущих реалиях, можно и нужно выбирать бесконтактный способ оплаты в аптеках, на транспорте, в учреждениях здравоохранения и, конечно, в магазинах. Техническая возможность и оборудование у банков есть.   
- А разве еще остались места где не принимают карты к оплате? У нас ведь даже в маршрутках карты принимают?
- В Орле, это действительно так. Но в Ливнах, к примеру, картой на транспорте еще нельзя расплатиться. Будем надеяться, что текущая ситуация подстегнет соответствующие решения.
- Многие сейчас встревожены и задаются вопросом, что будет дальше? Что бы Вы хотели сказать своим сотрудникам и клиентам банка?
- На мой взгляд, в текущей ситуации главное не растеряться, а напротив мобилизовать свои силы, потенциал. Нельзя вести себя так, как будто ничего не случилось, считать, что «всё обойдется». Мы вместе учимся работать удалённо, сохраняя эффективность, учимся не паниковать и быть опорой для своих коллег, наших клиентов, близких и самих себя. Кроме того, сейчас появилась возможность уделить больше времени саморазвитию: здоровью, дистанционному образованию и т.д. Но самое главное - ответственное отношение к себе и окружающим,  соблюдение рекомендаций властей и врачей.