19 сентября 2024 12:19
В Орловской области запустили новую систему обработки обращений бизнеса
Она вошла в число первых 30 регионов, где внедрили этот механизм. Теперь с помощью платформы обратной связи портала «Госуслуги» можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.
Работу новой системы обеспечит инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта. За качеством обработки обращений будут следить агентства развития и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса, а их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.
«Благодаря созданной системе с возможностью обратной связи можно очень быстро решить или донести проблему до муниципальных органов. Это особенно актуально, когда предприниматель находится на начальном этапе своего развития, когда очень высока степень его уязвимости. Важно, что обращение можно подать в электронной форме, что значительно экономит время и ресурс», — считает орловский предприниматель Елена Ададурова.
Предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Бизнес сможет оценить ответ по шкале от 1 до 5 баллов.
«Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны», — подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.
Планируется, что до 1 апреля 2025 года к 30 пилотным регионам присоединятся остальные российские субъекты.