В Орловской области ищут подрядчика на строительство Западного обхода
Информация появилась на сайте Госзакупок. Западный обход Орлу необходим в связи с перегруженными транзитными путями города, на которых постоянно движутся большегрузы. Обсуждаемый участок дороги пролегает по Карачевскому шоссе и переулку Маслозаводскому.
Западный обход, длиной более 16 км, устранит узкие места, снизит транспортные затраты и упростит время в пути для грузовых перевозчиков. Он пройдет через Орловский и Урицкий районы и соединит две федеральные трассы — М-2 «Крым» и Р-120 Орёл – Брянск – Смоленск.
Необходимо отметить, что вопрос, связанный со строительством Западного обхода Орла, поднимался на прямой линии с губернатором Андреем Клычковым:
"Этот проект обсуждался в течение десятилетий, и я рад, что удалось его продвинуть. Первоначально работы планировались на 2025-2028 годы, но совместно с ФКУ Упрдор Москва-Харьков сроки были ускорены. Получено положительное заключение экспертизы, и я обратился в Федеральное правительство с просьбой начать строительство в 2024 году, "— сообщил на прямой линии Андрей Клычков.
На портале Госзакупок объявлен тендер на поиск подрядчика для строительства новой четырехполосной дороги, включающей:
- Две транспортные развязки.
- Два моста — через ручей Норов и реку Цон.
- Пять путепроводов.
- Две площадки отдыха для водителей.
Оценочная стоимость контракта составляет почти 15,5 млрд рублей. Согласно контракту, начало строительства запланировано на весну 2025 года.