29 июля 2020 13:40
В орловском отделении ПФР рассказали о секретном слове
Речь идёт об услуге консультации по телефонам «горячей линии» без визита к специалисту. Воспользоваться ей может любой житель Орловской области, установив секретный код.
Пароль будет способом для подтверждения личности при телефонной консультации.
Сегодня такая услуга доступна без визита в ПФР. Установить пароль для телефонной консультации гражданин может самостоятельно, воспользовавшись электронными сервисами в своем личном кабинете на сайте www.pfrf.ru.
В профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо задать желаемый пароль. Данные сразу же поступят в органы ПФР.
Впервые к реализации новой услуги в территориальных отделениях ПФР приступили в мае 2019 года. Тогда обратившийся в отделение Пенсионного фонда мог лично подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова (секретного кода), которое он выберет сам.
С помощью установленного секретного кода орловчане могут уточнить информацию, которая содержится в выплатном деле. Чтобы идентифицировать личность, оператор «горячей линии» уточнит у звонящего паспортные данные, ФИО и секретный пароль. Для консультации специалиста по общим вопросам пенсионного законодательства кодовое слово называть не нужно.
Телефон «Горячей линии» нужного территориального органа ПФР всегда можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru.
Пароль будет способом для подтверждения личности при телефонной консультации.
Сегодня такая услуга доступна без визита в ПФР. Установить пароль для телефонной консультации гражданин может самостоятельно, воспользовавшись электронными сервисами в своем личном кабинете на сайте www.pfrf.ru.
В профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо задать желаемый пароль. Данные сразу же поступят в органы ПФР.
Впервые к реализации новой услуги в территориальных отделениях ПФР приступили в мае 2019 года. Тогда обратившийся в отделение Пенсионного фонда мог лично подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова (секретного кода), которое он выберет сам.
С помощью установленного секретного кода орловчане могут уточнить информацию, которая содержится в выплатном деле. Чтобы идентифицировать личность, оператор «горячей линии» уточнит у звонящего паспортные данные, ФИО и секретный пароль. Для консультации специалиста по общим вопросам пенсионного законодательства кодовое слово называть не нужно.
Телефон «Горячей линии» нужного территориального органа ПФР всегда можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru.