В Госдуму внесен законопроект об увеличении лимита рекламного времени в телепрограммах
Депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли в пятницу на рассмотрение палаты законопроект, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме.
Документ опубликован в думской электронной базе данных.
«Проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа», — говорится в пояснительной записке.
Как отмечают разработчики, в настоящее время «общая продолжительность указанных рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа», что означает, что максимальная продолжительность рекламы в часовой программе составляет 9 минут.