В администрации области завершил работу тренинг-семинар для сотрудников отделов рекламных служб областных и районных СМИ
В администрации области завершил работу тренинг-семинар «Эффективный отдел продаж» для сотрудников отделов рекламных служб областных и районных СМИ.
Участниками двухдневного тренинга по авторской методике стали менеджеры по рекламе и продажам, представляющие печатные издания и региональное телевидение, редакторы районных газет Орловской области. В числе участников были сотрудники «Первого областного телеканала» и «Экспресс Радио Орёл».
Автор методики — исполнительный директор продюсерского центра «Автограф», практикующий тренер российской школы «Евразия-медиа-центр», АНО «Корпорация радио» Денис Вишня.
В настоящее время Денис Вишня занимается разработкой программ повышения эффективности коммерческого менеджмента медиа-сферы.
В Орле медиа-тренер представил свои наработки в части привлечения рекламодателей в областные и районные газеты, стратегии продвижения рекламного продукта в СМИ, повышения собственных доходов газет и телеканалов за счет качественной и системной рекламы.
«Финансовые трудности большинства региональных и районных средств массовой информации — следствие не только сложной экономической ситуации в стране, но и острой нехватки квалифицированных рекламных менеджеров, собственных отделов продаж в районных газетах. От умения СМИ самостоятельно зарабатывать сегодня зависит их финансовое благополучие» — подчеркнул Денис Вишня.
В ходе тренинга его участники ознакомились с современными технологиями привлечения рекламодателей, проанализировали широкий спектр рекламных материалов газет российских регионов, закрепили полученные навыки в ходе деловых игр и получили рекомендации по организации продаж рекламного продукта в каждом конкретном случае.