Новости

13 февраля 2025 12:52

В 2024 году орловчане оставили более 21 тысячи обращений на Госуслугах



Показатели превысили данные за 2023 год в 1,7 раза. На муниципальном уровне было решено более 4 тысяч вопросов. Об этом сообщили на совещании с главами муниципальных образований, которое провел заместитель Губернатора Орловской области по планированию, экономике и финансам Вадим Тарасов.
 
Платформа обратной связи стала доступна для жителей Орловской области в 2021 году. Здесь каждый может сообщить о жалобах, проблемах и задать свои вопросы органам власти, местного самоуправления, государственным и муниципальным организациям.
 
Самыми популярными темами стали «Автомобильные дороги», «Благоустройство», «Дворы и территории общего пользования», «Мусор».
 
За прошедший год 83% ответов было дано в течение 13 дней. Сообщается, что все несвоевременные ответы будут проанализированы, а в отношении лиц, допустивших нарушения, проведут служебную проверку.
 
В рамках реализации проекта Орловской области «Эффективный регион» запущена в опытную эксплуатацию новая справочная система технической поддержки Платформы. Она включает в себя свод наиболее часто встречающихся вопросов администраторов и пользователей. Вадим Тарасов отметил, что качество ответов необходимо повысить, а также не допускать срывов их срока.
 
Оставить заявку или сообщение можно тремя способами: через Портал Госуслуг, мобильное приложение и специальные виджеты на сайтах и в соцсетях. Но во всех случаях у пользователя должна быть подтвержденная учетная запись на Портале.
 
Наивысшее качество ответов продемонстрировали во Мценске, Должанском, Колпнянском, Троснянском районе, Крутовском сельском поселении Ливенского района. Оценку «Хорошо» получили администрации Болховского, Верховского, Глазуновского, Кромского, Новосильского, Покровского, Шаблыкинского районов.






Новости ВРФ
Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее