Новости

вызвать телевидение
29 марта 2022 11:41

Утверждён порядок выдачи удостоверения Детям войны Орловской области 

Губернатор Орловской области Андрей Клычков подписал соответствующее постановление Правительства Орловской области. Сообщает пресс-служба Правительства Орловской области. 

Порядок регламентирует процедуру выдачи или замены удостоверений гражданам Российской Федерации, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года и проживающим на территории Орловской области. 

Ежегодно не позднее 1 апреля календарного года Областной центр социальной защиты населения запрашивает в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области информацию о гражданах, относящихся к категории «Дети войны Орловской области», для оформления и выдачи удостоверений. 

Учреждение социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области оформляет удостоверения. 

Затем удостоверения в течение 5 рабочих дней со дня их оформления направляются учреждением социальной защиты населения в территориальные отделы учреждения социальной защиты населения по месту жительства граждан для организации их выдачи. 

Специалист территориального отдела учреждения социальной защиты населения, уполномоченный руководителем территориального отдела учреждения социальной защиты населения, в течение 3 рабочих дней со дня поступления удостоверений оповещает граждан о необходимости получения удостоверения путём направления письменного уведомления. 

При личном обращении гражданина в территориальный отдел учреждения социальной защиты населения производится выдача удостоверения. Для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. 

Если в отдел обращается представитель гражданина, то в этом случае дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий его полномочия. 

Выдача удостоверения осуществляется территориальными отделами учреждения социальной защиты населения в день обращения гражданина или представителя. 

Замена удостоверения осуществляется учреждением социальной защиты населения в случае его утраты (порчи) путем выдачи дубликата удостоверения заявителю/представителю на основании заявления о выдаче дубликата удостоверения, подаваемого в территориальный отдел учреждения социальной защиты населения. 

Оформление дубликата удостоверения производится учреждением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата удостоверения от территориального отдела учреждения социальной защиты населения. 

После чего, дубликат удостоверения в течение 5 рабочих дней со дня его оформления направляется учреждением социальной защиты населения в территориальный отдел учреждения социальной защиты населения для его выдачи гражданину. 







Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее