У Пенсионного фонда сменился телефон «Горячей линии»
У Пенсионного фонда Российской Федерации сменился телефон «Горячей линии».
Теперь дозвониться до операторов call-центра ПФР можно по номеру
Получить консультацию можно по следующим вопросам:
— участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
— материнский (семейный) капитал;
— порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
— переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
— порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
— услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
— получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
— выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
— порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
— получение неработающими пенсионерами — «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
— работа с Личным кабинетом застрахованного лица;
— порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
— индексация страховой пенсии в 2016 году.
Согласно федеральному законодательству, сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение — например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.