Новости

вызвать телевидение
02 апреля 2021 15:55

Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации

Каждый застрахованный в компании «СОГАЗ-Мед» может бесплатно обратиться к страховым представителям, которые круглосуточно и в любой день помогут в решении вопросов в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции. 

В 2020 году работа компании «СОГАЗ-Мед» в части информирования граждан разделилась на два направления: 

- До начала эпидемии, в рамках национального проекта «Здравоохранение», страховые представители СОГАЗ-Мед информировали граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений.

- В связи с возникновением эпидемической обстановки в стране компанией «СОГАЗ-Мед» была оперативно перестроена работа страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки были разработаны новые информационные материалы. 
С целью недопущения развития коронавирусной инфекции в адрес граждан были направлены сообщения о:
- приостановлении проведения профилактических мероприятий, 
- необходимости соблюдения мер профилактики,
- необходимости вызова врача на дом в случаях проявления признаков простудных заболеваний,
- возможности прохождения диспансерного наблюдения на дому (для застрахованных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении),
- о возможности обратиться за готовым полисом ОМС после окончания карантина. 

Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по ОМС.

Примером помощи страховых представителей СОГАЗ-Мед застрахованным в период возникновения новой коронавирусной инфекции могут послужить случаи, произошедшие в Орловской области. В контакт-центр Орловского филиала СОГАЗ-Мед поступило обращение застрахованного, который находился в приемном отделении городской больницы с диагнозом COVID-19 в состоянии средней степени тяжести. Пациент подлежал госпитализации и ожидал организацию транспортировки в другую больницу. Однако его состояние стремительно ухудшалось. В результате вмешательства страхового представителя, застрахованный был экстренно госпитализирован непосредственно в то медицинское учреждение, где уже находился.

В Орловский филиал СОГАЗ-Мед обратилась дочь застрахованной, ее матери отказали в госпитализации две медицинские организации, даже при наличии направления, выданного ранее в поликлинике. Страховой представитель незамедлительно связался с представителем больницы скорой медицинской помощи и застрахованную экстренно госпитализировали.

Аналогичных примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» много. Очень важно чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан – основная задача страховых медицинских организаций!

СОГАЗ-Мед напоминает, к страховому представителю нужно обращаться, если:

  • нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
  • по иным вопросам в рамках ОМС.

Полномочный представитель Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию в Орловской области, директор Орловского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Никитченко Юлия Валерьевна отмечает: «Каждый застрахованный СОГАЗ-Мед должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере». 

Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Справка о компании:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки. 







Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее