Новости

вызвать телевидение
18 февраля 2022 11:17

Станислав Шувалов рассказал о работе службы «122» в Орловской области 

Как заявил глава Департамента здравоохранения области, служба «122» очень востребована и работает на высоком уровне. Однако по единой региональной справочной службе видна тенденция к снижению числа обращавшихся: если в понедельник, 7 февраля, было пиковое количество обращений – более 3,5 тыс. дозвонившихся, то в этот понедельник, 14 февраля, число обратившихся было в два раза меньше – чуть более 1,5 тыс. человек. В прошедший четверг дозвонившихся и вовсе было около 500. 

К тому же, число пропущенных или утраченных вызовов достаточно мало – 3-5 звонков за последние несколько дней. 

Глава ведомства рассказал также и о своей работе в качестве диспетчера службы «122»: 

"В рамках линии «122» мне удалось ответить на 45 звонков, это заняло несколько часов. Люди звонили с позитивным настроем, потому что они звонили за помощью", – поделился чиновник. 

Станислав Шувалов, кроме того, сообщил, что сейчас по поручению Губернатора области Андрея Клычкова была налажена система обратной связи. Ряд волонтёров-психологов студентов звонят спустя сутки на те номера, которые звонили в службу «122» и спрашивают дошла ли помощь, всё ли в порядке. И каждый день есть несколько случаев, когда помощь не дошла. Такие случаи отрабатываются Департаментом здравоохранения Орловской области вручную, чтобы все эти огрехи исправить. 







Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее