Станислав Шувалов рассказал о работе службы «122» в Орловской области
Как заявил глава Департамента здравоохранения области, служба «122» очень востребована и работает на высоком уровне. Однако по единой региональной справочной службе видна тенденция к снижению числа обращавшихся: если в понедельник, 7 февраля, было пиковое количество обращений – более 3,5 тыс. дозвонившихся, то в этот понедельник, 14 февраля, число обратившихся было в два раза меньше – чуть более 1,5 тыс. человек. В прошедший четверг дозвонившихся и вовсе было около 500.
К тому же, число пропущенных или утраченных вызовов достаточно мало – 3-5 звонков за последние несколько дней.
Глава ведомства рассказал также и о своей работе в качестве диспетчера службы «122»:
"В рамках линии «122» мне удалось ответить на 45 звонков, это заняло несколько часов. Люди звонили с позитивным настроем, потому что они звонили за помощью", – поделился чиновник.
Станислав Шувалов, кроме того, сообщил, что сейчас по поручению Губернатора области Андрея Клычкова была налажена система обратной связи. Ряд волонтёров-психологов студентов звонят спустя сутки на те номера, которые звонили в службу «122» и спрашивают дошла ли помощь, всё ли в порядке. И каждый день есть несколько случаев, когда помощь не дошла. Такие случаи отрабатываются Департаментом здравоохранения Орловской области вручную, чтобы все эти огрехи исправить.