Семинар «Очереди в порядке!» прошёл в центре «Мой бизнес» в Орле

(Фото предоставлено Центром "Мой бизнес")
На встрече раскрыли секреты эффективного управления клиентским потоком», рассказали о современных решениях для оптимизации обслуживания и повышению лояльности клиентов.
Участники мероприятия узнали, как электронная очередь помогает бизнесу и государственным организациям управлять клиентскими потоками, снижать время ожидания и повышать качество сервиса.
Спикеры семинара — Андрей Борисов, основатель платформы ProntoQ, разработавшей систему управления электронной очередью и Наталья Налётова, менеджер. Они представили практические кейсы внедрения системы, входящей в реестр российского программного обеспечения.
Эксперты показали, как цифровизация процессов помогает организациям выстраивать удобное и прозрачное взаимодействие с клиентами.
(Фото предоставлено Центром "Мой бизнес")
На встрече обсудили ключевые вопросы:
-почему традиционная «живая очередь» может снижать лояльность клиентов;
-как автоматизация ускоряет обслуживание и снижает нагрузку на персонал;
-какие результаты показывает внедрение платформы в государственных и медицинских учреждениях, пунктах выдачи заказов и коммерческих компаниях.
(Фото предоставлено Центром "Мой бизнес")
Семинар посетили руководители предприятий, представители государственных структур и предприниматели, заинтересованные в повышении эффективности работы с клиентами и внедрении цифровых решений.
Центр «Мой бизнес» регулярно проводит обучающие мероприятия, направленные на развитие предпринимательских компетенций и внедрение технологий цифровизации в бизнес.