Новости

22 октября 2025 11:11

Семинар «Очереди в порядке!» прошёл в центре «Мой бизнес» в Орле


(Фото предоставлено Центром "Мой бизнес")

На встрече раскрыли секреты эффективного управления клиентским потоком», рассказали о современных решениях для оптимизации обслуживания и повышению лояльности клиентов.
Участники мероприятия узнали, как электронная очередь помогает бизнесу и государственным организациям управлять клиентскими потоками, снижать время ожидания и повышать качество сервиса.

Спикеры семинара — Андрей Борисов, основатель платформы ProntoQ, разработавшей систему управления электронной очередью и Наталья Налётова, менеджер. Они представили практические кейсы внедрения системы, входящей в реестр российского программного обеспечения.

Эксперты показали, как цифровизация процессов помогает организациям выстраивать удобное и прозрачное взаимодействие с клиентами.


(Фото предоставлено Центром "Мой бизнес")

На встрече обсудили ключевые вопросы:
    -почему традиционная «живая очередь» может снижать лояльность клиентов;
    -как автоматизация ускоряет обслуживание и снижает нагрузку на персонал;
    -какие результаты показывает внедрение платформы в государственных и медицинских учреждениях, пунктах выдачи заказов и коммерческих компаниях.


(Фото предоставлено Центром "Мой бизнес")

Семинар посетили руководители предприятий, представители государственных структур и предприниматели, заинтересованные в повышении эффективности работы с клиентами и внедрении цифровых решений.

Центр «Мой бизнес» регулярно проводит обучающие мероприятия, направленные на развитие предпринимательских компетенций и внедрение технологий цифровизации в бизнес.
 







Новости ВРФ
Мы используем сервис "Яндекс.Метрика", который использует файлы "cookie". Подробнее
Подробнее