С начала 2025 года орловчане отсудили почти 5 млн рублей за нарушения потребительских прав
Из них моральной компенсации — 207 тысяч рублей. Такие итоги подвел Роспотребнадзор по Орловской области.
С начала года в органы защиты обратилось 607 человек, что на 11,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше половины обращений — жалобы на качество услуг и работ. По-прежнему в этом списке лидируют услуги связи (23%), финансовые услуги (18,7%), ЖКХ (18,7%) и бытовые услуги (10,4%).
Вторая часть обращений — жалоба на торговлю. 14% - дистанционные покупки. В этой категории чаще всего проблемы с доставкой оплаченного товара, несоответствие заказу, оплата за возврат товара ненадлежащего качества и отказ в урегулировании спора о возврате.
По результатам 26 судебных заключений, орловчанам выплачено 4,87 млн рублей