Рост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений
Рост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений.
Об этом сегодня пишет газета «Коммерсант».
Издание публикует результаты исследования, проведённого маркетинговой компанией Nielsen.
Свое исследование Nielsen проводил в сентябре 2015 года в российских городах с населением более 1 млн человек.
Была опрошена 1 тыс. респондентов, которые в минувшем году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания.
Оказалось, что с начала этого года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов.
Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, а также экономят на заказах десертов.