Орловские инноваторы смогут заявить о своих разработках на всю страну и получить поддержку
Правительство области приглашает к участию во Всероссийском стартап-туре, который пройдет 29-30 апреля в Московской области.
Цель тура — поиск перспективных инновационных решений и помощь разработчикам в формировании собственной стратегии развития.
Программа мероприятия будет состоять из обучающей и конкурсной части.
На 29 апреля запланированы различного рода выступления и мастер-классы для молодых инноваторов.
Второй день стартап-тура будет посвящен конкурсу питч-презентаций.
В нем смогут принять участие все желающие: юридические лица, группы друзей, научные коллективы или индивидуальные ученые, предприниматели, исследователи — вне зависимости от того, на какой стадии подготовки находится их проект.
Конкурс будет проводиться по нескольким направлениям:
— инновации для детей;
— промышленные технологии и материалы;
— энергетика и энергоэффективные технологии;
— биологические и медицинские технологии;
— информационные технологии.
Проекты участников должны быть основаны на оригинальной бизнес-идее или научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках, содержать описание конкурентных преимуществ и экономической оправданности внедрения результатов исследований.
Это могут быть решения в рамках одного из пяти технологических направлений (биологические и медицинские технологии, информационные технологии, космические технологии и телекоммуникации, ядерные технологии, энергоэффективные технологии), а также инициативы в области разработки и производства детских товаров.
Кроме того, необходимо представить информацию об участниках и достигнутых ими успехах.
По итогам конкурса наиболее перспективные проекты будут отобраны для дальнейшего развития и продвижения.
Участие во Всероссийском стартап-туре бесплатное.
Получить более подробную информацию и пройти обязательную регистрацию можно на официальном сайте проекта.
Контактный телефон:
О возможном участии орловских конкурсантов просьба сообщить по электронной почте [email protected] или по телефону: