Орловчане теперь могут связаться с аварийной службой через «Госуслуги Дом»
Это новая функция, которая доступна жителям многоквартирных домов. Позвонить в аварийно-диспетчерскую службу теперь можно в самом приложении «Госуслуги Дом». Там отразится актуальный номер, который в ГИС ЖКХ внесла управляющая организация.
Так, чтобы связаться с диспетчером, нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Система сама сообщит, когда требуется связаться со службой. На экране внизу можно найти актуальный номер телефона. В случае, если номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Стоит заранее проверить номер в приложении.
А еще в будущем управляющие организации смогут предоставлять в приложении номера телефонов разных служб. Так, опрос ГИС ЖКХ показал, что 26% опрошенных УК имеют сразу несколько номеров, которые используются в разных аварийных ситуациях.