Орловчанам обратиться во властные органы теперь поможет и голосовой помощник "Алиса"
У «Алисы» появилась новая опция, которая дает возможность отправлять голосовые обращения в органы исполнительной власти напрямую через систему «Инцидент Менеджмент».
Как поясняют разработчики из АНО «Диалог», обращаться можно по таким темам как ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги и т. д. Технически «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент». Новый навык «Алисы» доступен жителям всех регионов страны, в том числе и Орловской области.
Активировать новую опцию орловчане могут фразой «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Голосовой помощник тут же попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на личную почту в «Яндекс».