05 апреля 2024 15:20
Финансовый Уполномоченный рассказал орловчанам о недобросовестных примерах взаимодействия организаций с клиентами
Служба финансового уполномоченного опубликовала целый список неприемлемых практик. Те, что выявили в 4-ом квартале прошлого года. Полный обзор с упоминанием финансовых организаций - ссылке.
Организации проверяют после жалоб. И финансовые уполномоченные нередко выявляют недобросовестное поведение финансовых организаций при взаимодействии с клиентами. Они называют это - «неприемлемая практика». Сообщается, что в немалом количестве споров складывается ситуация, при которой формальных оснований для удовлетворения требований потребителя нет, вследствие пробелов в правовом регулировании какого-либо вопроса. И люди должны знать о таких вариантах.
Финансовые уполномоченный рассматривают досудебные споры с банками, страховыми компаниями, микрофинансовыми организациями, ломбардами.
Обратиться можно через официальный сайт или МФЦ.