Финансовый уполномоченный поможет орловчанам решить денежные споры с ломбардами до суда
Финансовый уполномоченный рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг, которые касаются финансовых претензий против ломбардов. Другими словами, потребитель может требовать возврата денег от ломбарда в размере не более 500 тыс. рублей.
Жалобы потребителей финансовых услуг рассматриваются финансовым уполномоченным, если с момента возникновения нарушения их прав прошло не более трех лет. В случае, если жалоба поступила после истечения этого срока, потребитель может обратиться для восстановления возможности подачи жалобы. Для этого необходимо подать заявление, в котором необходимо указать причины просрочки и предоставить документы, подтверждающие их обоснованность.
Вот несколько примеров споров с ломбардами для рассмотрения финансовым уполномоченным:
- несогласие с размером (удержанием) платы за дополнительные услуги, предоставляемые ломбардом;
- нарушение срока возврата денежных средств, удерживаемых ломбардом в связи с предоставлением займа;
- несогласие с расчетом процентов, удержанных ломбардом по договору потребительского займа.
Справка:
Государственная служба финансового уполномоченного была учреждена для бесплатной защиты прав потребителей финансовых услуг. Потребители могут решать имущественные споры со страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями, КПК, негосударственными пенсионными фондами и ломбардами вне суда. Этот процесс обязателен в соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".