Новости

21 апреля 2025 15:28

Больше 4 млн электронных обращений поступило от орловчан за 2024 год



Это в 2,5 раза больше, чем за 2023 год. Тогда их количество составило чуть больше 1,75 млн обращений. Об этом сообщили сегодня на заседании Правительства, которое провел губернатор Андрей Клычков.

 
Обращения поступили от 362,9 тысяч жителей региона на портал «Госуслуги».
 
"Сегодня 85 массовых социально значимых услуг уже переведены в электронный вид. И мы наблюдаем рост востребованности у жителей данного вида услуг. Перед нами стоит задача перевести в электронный формат большую часть услуг для того, чтобы жителям не было необходимости куда-то дополнительно обращаться и тратить своё время на дорогу, очереди и так далее. То же самое касается обращений в органы власти. Первоначальная задача, которая должна быть решена в дополнение к существующим механизмам, чтобы каждый житель мог обратиться в любой орган власти онлайн", – подчеркнул Андрей Клычков.
 
Выросла средняя оценка уровня качества услуг по мнению граждан: с 4 баллов она возросла до 4,3 балла.
 
Сейчас на территории Орловской области реализуют региональный проект «Цифровое государственное управление», в рамках которого одним из мероприятий стало внедрение платформы обратной связи, где сейчас функционирует 1501 личный кабинет органов власти и подведомственных им организаций. На платформу в 2024 году было направлено свыше 21 тысячи обращений, что на 70% больше результатов 2023 года.
 
Кстати, в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» было реализовано 5 регпроектов с 2019 по 2024 год.
 
В рамках нацпрограммы интернет подключили к 891 социально-значимому объекту; с 2021 года базовые станции построили в 104 населенных пунктах Орловщины, что позволило обеспечить связью больше 21 тысячи человек. Еще 30 вышек планируется ввести в этом году.






Новости ВРФ
Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее