Более 90% граждан РФ остались довольны качеством услуг ГИБДД в 2017 году
Более 93% граждан России остались довольны качеством госуслуг подразделений Госавтоинспекции в 2017 год. Об этом ТАСС во вторник сообщили в пресс-службе ГИБДД России.
«По итогам 2017 года уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг подразделениями Госавтоинспекции составляет 93,7%», — сказал собеседник агентства.
Отзывы о качестве предоставленных услуг подразделений ГИБДД собирали с помощью сайта «Ваш контроль».
Систему предоставления госуслуг постоянно развивают и оптимизируют, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия участия граждан в этом процессе с точки зрения затрат их сил и времени. «Так, в частности, проведенный мониторинг показал, что среднее время, затрачиваемое сегодня гражданами на совершение регистрационного действия, сократилось на 15 минут и стало составлять около 45 минут. При этом время ожидания в очереди в среднем составляет 12 минут», — отметили в пресс-службе.