18+

Новости

вызвать телевидение
20 февраля 2021 15:03

Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Орловской области выбрали Единый личный кабинет

В 2020 году свыше восьми тысяч клиентов «Ростелекома» в Орловской области оценили преимущества и удобство Единого личного кабинета (ЕЛК). Таким образом, на сегодняшний день более 50 тысяч абонентов компании, или 40 % от общей абонентской базы, перешли на работу со своими счетами в ЕЛК. ЕЛК – это персональный офис клиента «Ростелекома» для управления услугами онлайн. В нем пользователь может добавлять и отключать сервисы, менять тарифные планы, обращаться к истории платежей, а также оплачивать счета без очередей и комиссий.
Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:
«Мы постоянно расширяем возможности Единого личного кабинета. Отмечу, что 60 проуентов наших абонентов – пользователей услуги доступа в интернет – предпочитают именно такой способ взаимодействия с компанией. Клиенты удаленно контролируют расходы на услуги связи и управляют ими без визита в офисы “Ростелекома”, тем самым экономя время. Кроме очевидного преимущества и удобства работы в ЕЛК, компания экономит средства на печати и доставке счетов, что позволяет вкладывать дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания». 
Марина Сотникова, клиент «Ростелекома»:
«Мне очень удобно пользоваться личным кабинетом. В прошлом году, не посещая офис “Ростелекома”, я перевела всех членов семьи на тарифный план “Конвергент”, и теперь у нас один лицевой счет. Удобной функцией также считаю автоплатеж: средства автоматически списываются в указанный день, и мы уверены, что всегда будем на связи».
Единый личный кабинет – это удобный способ управления услугами связи. Им может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, объединив лицевые счета в единую учетную запись. Кроме того, здесь реализован сервис «Автоплатеж», позволяющий выбрать один из трех способов автоматической оплаты услуг: пополнение по достижении минимального остатка, погашение на первое число месяца и ежемесячное пополнение счета в указанный день.
Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно как через сайт, так и через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Доступно также бесплатное мобильное приложение RT kabinet для устройств с операционными системами iOS и Android.
Более подробная информация на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800.

* * *
Филиал в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Брянской и Орловской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.