Более 2200 обращений от орловчан поступило в органы власти через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Из них 92% рассмотрены в срок до десяти рабочих дней. Это существенно меньше срока рассмотрения обычного письменного обращения. Такие данные озвучил руководитель Департамента информационных технологий Орловской области Андрей Артемов.
Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Она позволяет оперативно контролировать и решать обращения. И на портале Госуслуг можно отследить статус обработки своего обращения, посмотреть, в каком органе находится на рассмотрении.
Категории разные: «Благоустройство», «Дворы и территории общего пользования», «Медицина», «Образование», «Многоквартирные дома», «Мусор», «Общественный транспорт», «Социальное обслуживание»и др. Кроме этого, на портале Госуслуг может отследить статус обработки своего обращения или сообщения, посмотреть, в каком органе находится на рассмотрении
Для удобства жителей на главных страницах сайтов всех органов власти Орловской области располагаются виджеты «Госуслуги. Решаем вместе», кликнув по которым можно получить доступ к форме подачи обращения.