27 ноября 2025 12:32
Благоустройство, дороги и ЖКХ: орловский ЦУР озвучил проблемы, с которыми обращаются орловчане к местной власти
За 3 квартал этого года Центр управления регионом обработал через систему «Инцидент менеджмент» более 13 тысяч обращений из открытых источников. Сегодня за заседании с главами муниципальных образований были озвучены цифры и скорость реагирования и ответов на вопросы.
Каждое второе сообщение касалось вопросов местного значения. Наиболее актуальными темами были:
-благоустройство (1650 обращений),
-состояние дорог (1413)
-ЖКХ (1377).
Среднее время ответа на обращения в соцсетях составило 2 часа 15 минут. Положительную динамику в качестве работы отметили в Знаменском, Корсаковском, Кромском, Мценском и Урицком районах.
К ответам стали присоединять фото и видео решенных проблем.
Одной из популярных возможностей обратиться к главе района или области является прямой эфир с населением. К традиционным лидерам – главам Кромского, Малоархангельского, Урицкого районов, города Ливны, добавились главы Глазуновского и Шаблыкинского районов.
Были озвучены и проблемы: работа с обращениями на федеральной «Платформе обратной связи» через Госуслуги отстает от целевых показателей. При нормативе ответа не более 8 дней и уровне удовлетворенности не ниже 60%, средние показатели по муниципалитетам составили 14,8 дней и 42,1% соответственно. Главам муниципальных образований поручено обратить на это внимание.