Новости

01 октября 2021 15:11

Автоматизация процесса закупок на предприятии

 


Управление закупочными процессами на оптовом предприятии часто требует вовлечения не только топ-менеджмента, но и руководителей бизнеса. Как упростить и ускорить эти процессы за счет внедрения системы автоматизации закупок на предприятии — рассказали на сайте компании AGORA.
Автоматизация управления закупками: преимущества для b2b-компании

Внедрение системы автоматизации процесса закупок на предприятии решает сразу несколько задач, от предварительного резервирования товаров на складе до обмена документами. Как автоматизация закупок работает на практике:

· Автоматизация закупки товара позволяет заказчику добиться прозрачности процедур. Система отображает всех участников торгов, условия договоров и особенности заключения сделки, чем устраняет возможности для коррупционных схем.

· Система автоматизации процесса закупок позволяет собрать свою базу проверенных партнеров, работая с ними через аукционы, редукционы, запрос цен и коммерческих предложений, другие торговые процедуры.

· Поставщики получают возможность удаленно принимать участие в торгах в любое время суток и с любого переносного устройства, быстро продавать неликвиды, автоматически рассчитывать стоимость доставки.

· Каждый контрагент работает в личном кабинете, где персонализированы каталог, ассортимент, цены и скидки, размер минимального заказа и единицы учета товаров, условия сотрудничества.

· Электронный документооборот с применением цифровой подписи позволяет генерировать в системе автоматически счета-фактуры, накладные, акты сверки и другие документы с двусторонним их согласованием в ходе переговоров и заключения сделки.

· Интеграция программ складского учета, клиентского обслуживания, управления поставками, логистических калькуляторов, платежных систем, чатов и видеосвязи ускоряет все закупочные процессы в десятки раз, экономя 50-70% времени менеджеров.

· Синхронизация со сторонними решениями — маркетплейсами и торговыми площадками — позволяет управлять всеми закупочными процедурами и продажами из единого окна.

· Генерирование статистики и отчетности экономит трудозатраты специалистов предприятия, предоставляет точные данные всегда вовремя и без ошибок, позволяет планировать закупки и настраивать их проведение автоматически.

Решение по автоматизации процесса закупок можно удобно реализовать как для больших объемов, так и для малоценных закупок крупных корпораций. Чтобы узнать больше о разработке и внедрении автоматизации системы закупок, достаточно перейти по ссылке.

 







Новости ВРФ
Мы используем сервис "Яндекс.Метрика", который использует файлы "cookie". Подробнее
Подробнее