Антимонопольная служба высказала свое отношение к инициативе торговых компаний
Недавно Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) выдвинула инициативу по фиксации розничных цен на социально значимые продовольственные товары. В Орловской области есть только одна компания, которая относится к Ассоциации — хорошо известные жителям магазины «Магнит» ЗАО «Тандер». Суть инициативы состоит в том, что каждая торговая сеть, входящая в ассоциацию, определит товары, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 № 530. На эти товары торговой сетью будет самостоятельно определена и зафиксирована розничная цена сроком на два месяца. 2 марта УФАС Орловской области был опубликован на собственном сайте материал, который отзывается на инициативу АКОРТ. Это мнение заместителя руководителя ФАС России Андрей Кашеваров: «Такое однотипное поведение торговых сетей обусловлено их стремлением к социальной ответственности. Сети сами выберут те группы товаров, на которые будут зафиксированы цены. Мы надеемся, что сети смогут исполнить те обязательства, которые они на себя берут»