22 апреля 2025 12:14
83% клиентов высоко оценили работу орловской службы занятости

В марте 2025 года в Орловской области провели мониторинг качества услуг центров занятости. По данным Кадрового центра региона, подавляющее большинство обратившихся остались довольны уровнем обслуживания.
Опрос охватил 38% клиентов, посетивших службу занятости в течение месяца. Из 353 респондентов 83% положительно оценили полученную поддержку, 16,4% выразили частичное удовлетворение, и лишь 0,6% остались недовольны взаимодействием.
Для повышения качества услуг сотрудники Кадрового центра регулярно учатся: в 2025 году более половины карьерных консультантов прошли обучающие тренинги. На них разбирают лучшие практики работы с соискателями и работодателями, учатся выявлять потребности клиентов и предлагать эффективные решения.
Напомним, в 2025 году регион участвует в федеральном проекте модернизации службы занятости. Все 28 центров преобразуют в Кадровые центры «Работа России», где клиенты смогут получать персонализированную поддержку и расширенный набор услуг.