Новости

16 января 2025 17:56

4700 орловчан просили защитить их права потребителей в 2024 году



И это на 3,1% больше, чем в 2023-ем. Годовую статистику опубликовал региональный Роспотребнадзор.
Почти половина обращений связана с приобретением товара ненадлежащего качества.
Вот так это выглядит в цифрах.
-приобретение товаров ненадлежащего качества: 48,7% (1134 обращения),
-вопросы сферы ЖКХ: 12,2% (283 обращений),
-споры в сфере бытового обслуживания: 8,1% (189 обращений), 
-услуги телефонной связи: 10,3% (241 обращение),
-финансовые услуги: 7,8% (182 обращения), 
-оказания медицинских услуг: 2,5% (59 обращений).
и др.

Что касается раздела санитарно-эпидемиологического благополучия, орловчане активно жаловались на:
-условия проживания в жилых помещениях (шум, электромагнитное излучение, освещенность) – 661 обращение (28,4%), 
-мусор - 480 обращений (20,6%),
-санитарное состояние территории вокруг - 231 обращение (9,9%), 
-качество и безопасностью пищевых продуктов – 202 обращения (8,7%), 
Еще жаловались на применение сельхозпредприятиями пестицидов, на качество воды, на планировку в сельском поселении и еще другие жалобы.

В итоге за год было выдано 370 предостережений. В суды подано 39 исковых заявлений. И уже по результатам судов, взыскали в пользу потребителей больше 2,5 млн, в том числе морального вреда 246 тыс. рублей.






Новости ВРФ
Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее