11 сентября 2025 13:52
12 тысяч раз обращались орловчане к органам власти через Платформу обратной связи
И это только за 8 месяцев 2025 года.
Такую статистику озвучили сегодня на заседании с главами муниципальных образований, которое провел губернатор Андрей Клычков.
Вот некоторые показатели работы платформы за январь-август 2025 года:
-На муниципальном уровне рассмотрено более 4 тысяч сообщений, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
-Средний срок обработки обращения составил 13,7 дня.
-Своевременность ответов по области достигла 85,5%, что на 7% выше показателей 2024 года.
-Оценку от заявителей получили 1943 ответа.
На совещании была отмечена положительная динамика в использовании платформы для организации публичных слушаний и опросов общественного мнения. Отдельно губернатор выделил важность проведения прямых линий с главами муниципалитетов. С начала года состоялось 24 такие линии, наибольшую активность проявили главы города Ливны и Малоархангельского района.
При этом губернатор поручил сокращать сроки ответов на обращения от жителей.
Напомним, обращение или жалобу в органы областной, городской власти, органы местного самоуправления, в организации можно послать через портал Госуслуг, через мобильное приложение, используя виджеты на сайтах и в соцсетях (это точка или «иконка», куда можно нажать и перейти на платформу обратной связи). В нашем регионе эта платформа функционирует с 2021 года.