Новости

вызвать телевидение
28 сентября 2015 14:02

В Орле проведут выборочную микроперепись населения (список адресов)

С 1 по 31 октября сотрудники Федеральной службы государственной статистики проведут в России социально-демографическое исследование — микроперепись населения.

В Орловской области планируется опросить 22 169 человек.

Цель проведения исследования — получение актуальной информации об эффективности проведения государственной демографической политики.

Речь идет об увеличении рождаемости, укреплении института семьи и брака, снижении смертности, социальной адаптации и интеграции мигрантов, повышении качества жизни.

Опрос населения переписчики будут осуществлять, обходя дома, попавшие в выборку.

Затем ответы внесут в электронные опросные листы.

На территории города Орла для исследования выбраны следующие адреса:

Железнодорожный район:

— пер. Речной, 11;

— ул. Фомина, 12;

— ул. Московская, 112;

— ул. Привокзальная, 2, 4, 6.

Заводской район:

— ул. Автовокзальная, 24, 26;

— ул. Комсомольская, 243, 245, 248, 250, 252;

— пер. Западный, 2, 4, 6, 8, 8а, 10, 12, 16, 20, 21, 22, 24;

— пер. Островский, 2, 2а, 4;

— ул. Васильевская, 104, 106;

— ул. Колхозная, 30, 34, 38, 38а, 44, 48, 50, 52;

— ул. Корчагина, 1, 3, 5;

— ул. Островского, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 20б;

— ул. Спивака, 1а;

— ул. Циолковского, 10, 14, 16, 18, 20;

— ул. Розы Люксембург, 52.

Северный район:

— Московское шоссе, 151;

— ул. Силикатная, 4, 8, 10, 16, 28;

— ул. Металлургов, 24, 32.

Советский район:

— пер. Балочный, 1, 2, 3, 4, 4а;

— пер. Восход, 3, 5, 5а, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 15а, 17, 21, 23, 25, 25а, 27, 29, 31, 33, 35;

— пер. Глинистый, 4;

— пер. Часовой, 4, 6, 8, 10, 14, 16, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 27а, 28, 29, 30, 31, 32, 32а, 36;

— ул. Веселая, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14;

— ул. Горная, 11, 13, 15, 17;

— ул. Октябрьская, 75, 77, 79, 205;

— ул. Лескова, 10;

— ул. Новикова, 13;

— ул. Тургенева, 43.







Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее