У Пенсионного фонда сменился телефон «Горячей линии»

27.01.2016

У Пенсионного фонда Российской Федерации сменился телефон «Горячей линии».

Теперь дозвониться до операторов call-центра ПФР можно по номеру 8-800-775-5445.

Получить консультацию можно по следующим вопросам:

— участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;

— материнский (семейный) капитал;

— порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

— переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;

— порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;

— услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

— получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;

— выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;

— порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;

— получение неработающими пенсионерами — «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;

— работа с Личным кабинетом застрахованного лица;

— порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;

— индексация страховой пенсии в 2016 году.

Согласно федеральному законодательству, сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение — например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

оцените информацию по 5-бальной шкале

Короткая ссылка obl1.ru/~/21445

Добавил новость: 

Другие новости раздела

$ USD63.3028(-0.09)10.12
€ EUR67.2086(-1.04)10.12

Наш опрос

Убирают ли снег в вашем дворе?
Вызвать телевидениеСлушайте online