Рост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений

23.10.2015

Рост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений.

Об этом сегодня пишет газета «Коммерсант».

Издание публикует результаты исследования, проведённого маркетинговой компанией Nielsen.

Свое исследование Nielsen проводил в сентябре 2015 года в российских городах с населением более 1 млн человек.

Была опрошена 1 тыс. респондентов, которые в минувшем году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания.

Оказалось, что с начала этого года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов.

Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, а также экономят на заказах десертов.

оцените информацию по 5-бальной шкале

Короткая ссылка obl1.ru/~/17572

Добавил новость: 

Другие новости раздела

$ USD57.4706(-0.04)24.10
€ EUR67.5567(-0.34)24.10

Наш опрос

Результаты голосования отсутствуют
Вызвать телевидениеСлушайте online