Новости

вызвать телевидение
23 октября 2015 09:20

Рост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений

Рост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений.

Об этом сегодня пишет газета «Коммерсант».

Издание публикует результаты исследования, проведённого маркетинговой компанией Nielsen.

Свое исследование Nielsen проводил в сентябре 2015 года в российских городах с населением более 1 млн человек.

Была опрошена 1 тыс. респондентов, которые в минувшем году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания.

Оказалось, что с начала этого года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов.

Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, а также экономят на заказах десертов.







Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее