Новости

вызвать телевидение
26 сентября 2016 12:58

Россияне в 2016 году потратили на новые машины больше триллиона рублей

Аналитическое агентство «Автостат» сообщает о результатах исследования рынка новых легковых автомобилей в России по итогам восьми месяцев 2016 года. Лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд. руб., на 2,9% больше, чем в январе — августе 2015 года. В свою очередь, прежний лидер — немецкий Mercedes-Benz — опустился на вторую позицию, заработав за восемь месяцев нынешнего года 129,5 млрд. руб., что практически соответствует (-0,4%) результату годичной давности. Необходимо отметить, что Mercedes-Benz продал легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против 59,8 тыс. шт.), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2 млн. руб. соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке, пишет «Газета.ru».

В пятерку лидеров также вошла корейская компания Kia, которая получила выручку 93,4 млрд. руб. (+2,6%), отечественная Lada — 89,5 млрд. руб. (+7,1%) и корейский Hyundai (80,8 млрд. руб.; −6,3%).

Примечательно, что Lada, имея самый высокий результат продаж (162,1 тыс. шт.), из-за низкой средней цены своих автомобилей (более 550 тыс. руб.) уступает тройке лидеров.

Ссылки по теме:

Страховщики перейдут на новые бланки ОСАГО с 1 октября







Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее