Новости

вызвать телевидение
21 марта 2017 11:46

Российский рынок рекламы по итогам 2016 года вырос на 11%

Рекламный рынок России по итогам 2016 года вырос на 11% по сравнению с уровнем 2015 года и достиг 360 млрд. руб., сообщает ТАСС. Такие данные представили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на пресс-конференции по итогам развития рекламной индустрии в 2016 году.

Как отметил президент АКАР Алексей Ковылов, рост 2016 года обусловлен, в том числе эффектом низкой базы после глубокого падения рекламного рынка в 2014-2015 гг. «Прошедший год был довольно непростым, мы вошли в него с довольно низкой позиции. По итогам 2015 года мы наблюдали 10-процентное падение объемов рынка. Существенный перелом 2016 года — это итог слияния целого ряда факторов, которые помогли нам фактически вернуться к исходным позициям», — сказал он.

Ковылов пояснил, что на рекламный рынок влияют не только кризисные явления, но и их ожидания. «На перспективу любых рисков любое производство реагирует, прежде всего, сокращением коммуникационных бюджетов», — отметил он.

Еще один фактор, поспособствовавший развороту тренда на российском рынке рекламы, — это масштабная реструктуризация этого рынка, считает глава АКАР. «В течение года происходили структурные изменения на медийном пространстве, в первую очередь, речь о слиянии медиаселлинга в единую крупную организацию национальной рекламы, а также о выборах нового медиаизмерителя — в декабре 2016 года им была выбрана компания Mediascope. Эти процессы не могли не повлиять на ожидания участников рынка», — сказал Ковылов. Он отметил, что процедура выбора телеизмерителя была прозрачной и проходила во взаимодействии с участниками рынка. «Это создало достаточно позитивный фон, который вселил необходимую долю уверенности в рекламодателей», — считает президент ассоциации.







Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее