Новости

вызвать телевидение
23 октября 2015 10:41

Роспотребнадзор напомнил орловцам правила предоставления услуг по отоплению

В Управление Роспотребнадзора по Орловской области продолжают поступать обращения граждан по вопросам некачественного предоставления коммунальной услуги по отоплению.

В связи с этим ведомство напоминает гражданам их права.

В соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила предоставления коммунальных услуг) при предоставлении коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении данной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. В связи с чем, потребители, которым оказана коммунальная услуга по отоплению ненадлежащего качества, вправе требовать от исполнителя услуг уменьшения размера платы за данную услугу.

Качество предоставления коммунальной услуги «отопление» зависит от температуры воздуха отапливаемого жилого помещения. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период), размер ежемесячной платы снижается на 0,15% размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг за каждый градус отклонения температуры. При этом температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже + 18 градусов по Цельсию (в угловых комнатах жилого помещения — не ниже + 20 градусов по Цельсию).

Основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу является акт проверки, составленный по результатам проверки факта предоставления такой услуги ненадлежащего качества, назначенной исполнителем коммунальных услуг не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества (если с потребителем не согласовано иное время).

При наличии доказательств, подтверждающих период оказания некачественной коммунальной услуги по отоплению, для принятия мер по перерасчёту платы за такую услугу собственники/наниматели жилых помещений вправе обратиться к её исполнителю.







Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее